Когда говорятъ объ особой распространенности уголовной психологіи, блатныхъ пѣсенъ и просто уголовщины въ совѣтскомъ (СССР) и новосовѣтскомъ (РФ) обществѣ, то часто упоминаютъ о томъ, что очень много людей тогда прошло лагеря и тюрьмы, что не могло не отразиться на состояніи общества. А въ 90е, молъ, всѣ эти люди вышли на свѣтъ и легализовались.
Но если подумать - а что такое совѣтское общество и государство, откуда оно возникло? Совѣтское общество возникло съ лозунговъ «грабь награбленное», «бей буржуя, убивай эксплуататора». «Награбленнымъ» называлось то, что вѣками собиралось и наживалось честнымъ трудомъ, а подъ видомъ «буржуя» и «эксплуататора» оказывался любой неугодный человѣкъ, у котораго было чемъ поживиться. Опустившіеся люди и разная чернь откровенно грабила, убивала, насиловала своихъ же соотечественниковъ. А лидеры и организаторы этого грабежа и разбоя стали новой властью въ разгромленной Россіи, которую они стали планомѣрно и «по-научному» превращать въ невиданный доселѣ по масштабамъ притонъ для дальнѣйшаго разбоя, но уже во всемірномъ масштабѣ.
Такъ было создано совѣтское государство, которое является разновидностью историческихъ воровскихъ, пиратскихъ, разбойничьихъ государствъ-республикъ. А совѣтское общество сформировалось въ ходѣ отрицательнаго отбора, когда меньшинство болѣе-менѣе честныхъ гражданъ бывшей Россіи было либо уничтожено, либо изгнано изъ страны, либо вынуждено терпѣть происходящее подъ гнетомъ одичавшаго большинства.
Нынѣшнее населеніе РФ состоитъ во многомъ изъ потомковъ совѣтскихъ разбойниковъ, чтитъ завѣты своихъ отцовъ и всячески ихъ защищаетъ.
Uменами знатныхъ уголовниковъ пестритъ карта страны, а ихъ памятныя мѣста расположены въ каждомъ населённомъ пунктѣ:
«только в Москве мы имеем множество улиц и площадей с большевистскими именами; только в московском метрополитене это и "Библиотека имени Ленина", и "Ленинский проспект", и "Войковская", и "Бауманская", и "Улица 1905 года", и "Баррикадная", и "Краснопресненская", и "Первомайская", и "Площадь Ильича", и "Площадь революции", и "Марксистская", и "Пролетарская" (переход на "Крестьянскую заставу", словно цитата из "Краткого курса ВКП(б)", о смычке рабочего класса и трудового крестьянства при социализме), и "Красногвардейская", и "Комсомольская", и "Пионерская".
А ведь топонимика сильнейшим образом программирует сознание людей. Можно ли представить себе московский метрополитен с такими станциями: "Проспект Чикатило", "Площадь Романыча" (в честь того же Чикатило), "Библиотека имени Чикатило", "Площадь каннибализма", "Проспект мокрушников", "Киллерская" (переход на станции "Заказная" и "Серийная"), "Улица Голодного Поволжья", "Разбойная", "Цусимская", "Площадь немецко-фашистских бомбёжек", "Террористическая", "Карательная", "Басаевская" и "Радуевская"? А разница есть? Нет этой разницы, она существует только в умах оболваненых россиян, только благодаря пиару, частью которого вышеприведённые названия станций и являются.»
Совѣтскій человѣкъ – это особый видъ человѣка, который либо самъ творилъ беззаконіе, либо соглашался съ беззаконіемъ, которое творили другіе. Иными словами, совѣтскій человѣкъ является либо уголовникомъ, либо соучастникомъ. Онъ жилъ и живетъ, опираясь на специфическое міровоззрѣніе и психологію, подобныя распространеннымъ въ уголовной средѣ. Воровство и жульничество, хоть по мелочамъ, является нормой. Фактическая іерархія и распредѣленіе ролей въ совѣтскомъ обществѣ отличается отъ офиціально заявленныхъ и подобно уголовнымъ:
- есть уголовная элита (воры въ законѣ)
- есть рядовые уголовники
- есть прикормленные «правоохранители»
- есть «лохи» или «фраеры»
- есть «терпилы» и «опущенные»
- есть борцы съ безпредѣломъ, за соблюденіе воровскихъ «понятій» (законовъ)
- есть свои диссиденты и сепаратисты
Всё это имѣетъ видъ какъ бы нормальнаго государства, но на практикѣ функціонируетъ не такъ, какъ офиціально заявлено, а по «понятіямъ».
Это не значитъ, что всѣ считаютъ это нормальнымъ, но такова система, которую поддерживаетъ большинство. Это большинство не стремится, не заинтересовано въ возстановленіи нормальнаго правового порядка, въ возвращеніи награбленнаго, въ компенсацияхъ пострадавшимъ, въ наказаніи виновныхъ, въ переосмысленіи и покаяніи. Болѣе того, люди либо ждутъ и надѣются, что это воровское государство обезпечитъ имъ «достойную жизнь», либо разсуждаютъ о томъ, что нынѣшніе «воры въ законѣ» что-то слишкомъ безпредѣльничаютъ, пора бы ихъ смѣнить и обезпечить болѣе точное соблюденіе «понятій».
________________________________________
Ну а от себя добавлю парочку фотографий "в тему":
Ленин, Бухарин и Зиновьев - новые властители России
Чекист из охраны правительства (20-е гг.)
Болшевистская шалава, дочь графа - Коллонтай в обществе борцуний за "раскрепощение женщин".
Именно они дали женщинам "право" класть шпалы, а также убедили в том, как "круто" ходить нечесанными и немытыми
А это - юные пионеры. Будущее и надежда новой россии-Совка (30-е гг.)