Saltus Solaris

Non multa, sed multum

Previous Entry Share Next Entry
Полный разгром в Сирии "тех, кого там нет" или "не все клопу Масленица"...
baltvilks


Никогда не радовался и не радуюсь массовой гибели тех, кто не полностью мне чужд. Все же я тоже носил когда-то ихнюю форму (хотелось бы носить другую,  но.. увы... выбора мне не предлагалось).
Тем не менее, Кремлю давно было пора врезать по зубам. Кремль долго нарывался, ну и.. нарвался. Как говорил герой Михаила Шолохова, "не век  им чужие шкуры дубить". К тому же, за изподтишочное нападение из-под заявления о том, что нападать не собираешься (как они делали, например, в 1993 году при взятии Сухуми), надо даже не бить а п@здить.

Конечно ни Путин, ни другие мерзавцы на верху российской "вертикали" от этого удара по зубам не пострадали.
Пострадали те, кто им служит, кто за них голосовал, кто радовался чужим несчастьям... Но чего же они хотели? Люцифер всегда подставляет своих слуг. Ну и... война - есть война. Иесли ты поперся на войну, то должен быть готов к тому, что н е только ты будешь убивать, мордовать и измываться. Можешь и сам нарваться.


Интересно, что молчат и матери "тех, кого там нет". И снова дружно проголосуют за Путина. Так что и комментировать особо нечего, кроме того, что первая прямая стычка москалей с "пиндосами", показала наглядно, кто на что способен. это не мочить в сортире чеченцев в соотношении "сто на  одного" и не измываться над несчастными грузинами и украинцами, у которых наверху 90% предателей и которые не хотят сами ре;ать свои проблемы. Как и в 1918-1920 гг., столкнувшись с реальным государственным организмом (которого у США, кстати, до Трампа не было), Совдепия  пасует, бежит и умирает.

Ну а теперь небольшой и достаточно обьективный анализ событий на русскоом языке:




И еще кое-какие подробности.

А от себя добавлю: вот так бывает, когда во главе Администрации США встал человек, не являющийся предателем и не хватающий за руки своих военных, как делал исламо-коммунист (или коммуно-исламист) Обаба.


Recent Posts from This Journal


  • 1
Такое произошло первый раз. Официально здесь все молчат.

Ну так это - шок...

Вспомнился случай. У нас в школе классом младше был паренек, которого все чмырили, а он - как и я - рос без отца, и ему, видимо, некому было обьяснить, что надо делать, чтобы заставить себя уважать (у меня-то хоть был дедушка). Ну так я решил взяться за его воспитание. И вот мы как-то стоим с ним, разговариваем, мимо проходит один из его обидчиков и дает ему подзатыльник. Я этому мальчику и говорю: "Вот сейчас догони его и врежь пинка под жопу! Если что, я тебя защищу". Он догнал и врезал от души. Так вот тот, кому он дал пинка обернулся, и на лице было удивление и шок... Хулиган даже в драку не полез, а просто убежал - настолько он был шокирован тем, что ему дали отпор.

Так вот и с этим случаем в Сирии. Говно впервые столкнулось с государственной структурой, которой впервые после долгих десятилетий команду1т НЕ предатели и НЕ пособники зла. В результате - шок.

Спасибо.
Народ безмолвствует... ((



https://youtu.be/glY-NzDSZec

Ну, что? Закидали шапками? (((

Edited at 2018-02-13 09:35 am (UTC)

Нууу....Это видио старое....хотя не сомневаюсь,что ихтамнетов мочили именно так!

Ужас!
Видео а не кино какое нибудь. Люди как тараканы разбегаются а их добивают.
На самом деле там не люди а проф. убийцы.

Абсолютно с Вами согласен. Это - не совсем люди, мягко говоря.

(Deleted comment)
По раздражающему Вас видео вопрос закрыт, у связи с чем удаляю нашу с Вами переписку по этому поводу.

Что тебе покоя не даёт Абхазия то....
"...(как они делали, например, в 1993 году при взятии Сухуми)..."
Ну во первых Российская Армия Сухум не брала, Сухум взяли части ВС Абхазии, набившие оскомину вопросы можно парировать просьбой сразу предостовлять факты, которых не было и нет.
Во вторых наступление началось после того как началась перегруппировка на более опасные участки а именно в Мегрелию в которой грузины стали стрелять в грузин. Перемирие запрасили грузины из за того что потеряли все стратегические высоты перед городом в результате боёв. Абхазам перемирия было ненужно. Раз перемирие то надо действовать как во время перемирия а не заниматья рекогонсцеровкой, тем более грузины уже нарушали один раз перемирие именно в Сухуме. В самом начале войны по договору войска должны были разойтись, абхазы ушли а грузины зашли без боя в город. Так что Андерс, деталей слишком много что бы было всё так просто-))
Так что фраза ни о чём Андерс.

Касаемо растерла русских. Расстреляли частную компанию, и конечно же там нет 200 трупов о которых говорится. Сложно рассуждать о гибели к примеру солдат Блекуотер и связывать это с армией США. А фото первое советовал бы убрать из заставки, всё что наводнено в интернете типа момент когда бомбят с АС 130 это всё липа. И фотка эта липа с игры вообще по моему.
А вот регулярные части России думаю вряд ли бы они подняв свой флаг стали пилить с вертолётов.


Edited at 2018-02-14 11:44 am (UTC)

Asta, как ты знаешь, и фалты, и свидетельства очевидцев и про Абхазию, и про Сирию - не совпадают с тем, что пишешь ты. Но я не стану с тобой спорить, ибо зачем?

Андерс как и ты знаешь фактов реальных нет, есть просто много букв.
В конце концов нашу сторону погибших можно проверить пофамильно. Уж сильней факта придумать сложно. А с противоположной стороны просто слова. Как то так...

Что-то у вас очень уж злобная статья.Людей жаль.Не все подноки.Вы,видимо просто всех подряд русских ненавидите?Врага можно убить.Лучше не унижая.Не становитесь вороном над полем битевным...Вы литовец? Видимо,у вас к русским особые личные претензии?

Не заметил у себя злобы в статье, сударыня.
Вообще-то мое отношение обозначеноно в самом начале статьи. Если Вы не заметили, то процитирую себя:
"Никогда не радовался и не радуюсь массовой гибели тех, кто не полностью мне чужд. Все же я тоже носил когда-то ихнюю форму (хотелось бы носить другую, но.. увы... выбора мне не предлагалось)".

Так что насчет "воронов" - это не ко мне. А по зубам дать агрессору - это дело правильное. Унижения кого бы то ни было в статье своей я тоже не заметил, хотя и перечитал. Ну разве что только в адрес бывшего "президента" США.

Подонки, вестимо, не все. Но я назвал подонками только ВЕРХУШКУ власти на территории, которая сейчас называется Россией. А вот ТАМ - однозначно подонки все. Неподонков туда даже на пушечный выстрел не подпустят.

Насчет моей "ненависти" к русским - тоже не по адресу. Ненависть скверное чувство, а я - христианин. Нам это не положено. К тому же ненавидеть м ожно только того, кто хоть в чем-то выше тебя. Русским я, кстати, помогал и помогаю, когда надо. Ну а когда надо было - даже поборолся с ними. Правда, по совести сказать, я не уверен, кого Вы называете "русскими"? Я вообще-то таких не видел. Вернее видел, но только среди пожилых мигрантов, которые все уже поумирали. Те, кто считается "русскими" сейчас - это престранная масса людей, говорящих на исковерканном русском языке, но полностью оторванная от своих традиций, культуры и состоящая из чуждых друг другу людей, которые, к тому же, весьма по-свински от носятся прежде всего друг к другу (о соседях и говорить не приходится).

И я - не литовец, хотя среди моих предков было много литовцев. У меня сложное этническое происхождение, но ни русских, ни евреев в роду нет (что показал модный нынче генетический анализ). Говоря словами героя Булгакова: "я, пожалуй, - немец", но не чистокровный. А бОльшую часть жизни прожил в Канаде и, в общем, теперь уже скорее канадец, чем кто-то еще.

Достойный ответ.Браво)) Ответ,достойный мужчины.Мне кое-что показалось в вашей статье.Но я ошиблась.Признаю.Согласна с вами,подонки там-Верхушка.И моё отношение к ним-такое же ,как и Ваше.Есть действительно разница между теми русскими,что были,и теми-что живут сейчас.Совки или шариковы,потомки комиссаров,чьи дедушки грабили и убивали-согласна.Моя позиция точно такая же.В РФ почти не осталось Людей.Есть стадо со стокгольмским синдромом,с искорёженной психикой .Оставшимся нормальным русским там очень тяжело.Они уходят.Кто в эмиграцию,а кто за горизонт.И все же что-то дёрнуло в вашей статье))Есть два вида русских и две России.Только одну из них зовут Эрефия.По поводу ненависти не соглашусь.Ненавидеть надо тех,кто причинил зло.Смотря какого калибра,правда.Я не христианка,хотя прадед был священником.Я не пожилой эмигрант,но все же эмигрант))Я еще жива и мы еще есть.Всё еще есть.Себя позиционирую скажем так-белогвардейщиной.И мы всё еще живы и будем жить.Хотя,уже не в России.Вот и учуяла я в вас эту ,,литовскость,, или ,,неметчину,,))И зацепило,хотя в моих предках есть и венгры и немцы тоже,даже казаки уральские.Тем не менее-считаю себя русской.И Россия -земля моих предков.Евреев тоже не водилось ни по одной линии.Я пол-жизни прожила в Польше,но не скажу что я полька.В общем,мы прояснили нашу позицию.Я Вам объяснила мою.Мы квиты.Спасибо за длинный ,обстоятельный ответ.А по -свински комиссарский помёт относится к себе взаимно и в польской эмиграции например,вчерашние совки никогда не выздоровеют.И есть разница между первой волной эмиграции и совками.Это уж точно.Огромная разница.Можно быть князем в телогрейке и кирзачах.А можно быть обезьяной в костюме и с ,.Майбахом,.Аристократизм -он есть или его нет.Это врождённое.Так что-я от имени тех русских,которых осталось немного.

Практически согласен со всем, что написано Вами. Не соглашусь только с ненавистью. Она нерациональна. Как сказал герой Роллана Быкова в одном из моих любимых русских фильмов ("Проверка на дорогах"): "С ненавистью и жить тяжко, да и воевать-то хреново". Тех, кто причинил зло, безусловно стоит не любить, от них стоит ограждать себя и общество., их иногда следует наказывать. Ну и... ну и все. А когда сдохнут - надо похоронить. Уже по-человечески.
Вдвойне нерационально ненавидеть целиком народ. Понятно, что могут быть всякие предубеждения и наоборот, но моя личная жизнь мне многократно показала, что генерализация в этом смысле не работает.
Возврашаясь к России... мое отношение совпадает с фразой из еще одного советского сериала (Бог мой, какая же вульгарщина цитировать фильмы, ну ничего... :))) :"Я не против них лично, но я против того, что они хотят сделать".
А против нормальных русских, когда они ведут себя нормально, никто из нормальных людей никогда не был и не будет. Вспомнилось, как в августе 1991 года во время подавления народом России гекачепистского путча я жил уже за границей (в Германии) и услышал новости по телевизору, находясь в компании крайне антисоветски настроенных поляков. Так вот в тот момент мы были за Россию обеими руками и все претензии к ней были искренне забыты. Но потом... потом новые лидеры России повели себя по-старому и...
Есть и другие примеры: помнится в далеком, "затертом" году - еще при СССР - я был еще юн и ехал зимой по трассе Рига-Москва. Зима была на редкость морозной, ну и проезжая по трассе увидел сошедший с дороги и увязший в снегу грузовик, и присоединился к небольшой группе людей, которые пытались помочь его шоферам и вывести машину обратно на трассу. Грузовик оказался латышским. Помогали всего несколько человек - таких же как я случайных "проезжанцев". Особенно усердствовал - вплоть до самопожертвования" (руки-то он обморозил точно) один молодой русский парень - типичный сельский работяга, собственно благодаря сноровке которого и удалось вывезти фуру обратно на трассу...
Потом все поехали своей дорогой, и я заехал в чудом открытую придорожную чайную. Через минут 10 туда же впсли два шофера-латыша с той фуры. Они говорили межди собой по-латышски, и один сказал: "Смотри-ка, выходит и русский может быть нормальным, а?" "Ты про того парня-то?- переспросил его напарник,- так он-то да! Он не просто хороший! Он ДО БОЛИ хороший!" (вот такое специфическое латышское выражение он употребил). Так что я лично тоже с нормальным русским я тоже готов дружить. В т.ч. и с нормальным, вменяемым националистом (типа Широпаева, например).
Кстати... Интересен такой фрномен: несколько моих престарелых немецких родственников (уже умерших), вывезенных детьми из Рссии во время гражданской войны, живя на западе считали себя... русскими. В т.ч. и один из двоюродных дедов, воевавший в Вермахте. Ну а я - нерусский. Изменилась Россия, изменилось и позиционирование себя теми, кто с ней косвенно связан.

Белогвардейщина - это хорошо. Когда она настоящая. А она чаще всего таковой не бывает. Хуже того... Как профессиональный историк, несколько лет жизни угробивший на изучение войн 1918-1921 года на относительно небольшом участке территории бывшей Российской империи, на изучение белогвардейской и большевистской дипломатии, ну и частично - истории первой волны эмиграции, могу сказать, что даже во время гражданской войны этой реальной "белогеардейщины" было весьма и весьма мало. Меньше, чем, я бы сказал, требуют приличия. Ну да ладно... Были, конечно, же, и примеры, коими можно восхищаться.



Edited at 2018-02-22 10:31 am (UTC)

Ненависть нерациональна тем,что сжирает много энергии и выжигает человека изнутри.Это горячая фаза,после нее наступает фаза холодного презрения.Жить с постоянной ненавистью нельзя.А наказывать надо по мере причинения зла.По шкале возрастания.Ограждать людей от зверья надо.А еще лучше -не позволять им появляться на свет.Но нет на это позволения.Дегенераты очень даже нужны тем,кто держит власть.Ненавидеть целый народ -да неправильно.Люди разные.В России например,можно встретить почти святого и напороться на отвратительную тварь.В России,как нигде наверное-все это резко контрастирует.Я об этом же предупреждала и сына.Он как-то очень ласково относился к России,пока не познал её другое темное обличье.Сегодняшней Эрефии.Я знала,что будет разочарование.Но лучше самому убедиться и увидеть.Власть и люди-это разные вещи.Есть и дураки,которых можно гнать куда угодно и натравить на кого угодно.Чем ниже уровень человечности-тем существо податливее на управление и зомбирование.Чем ниже интеллект.Я с этим столкнулась и в России и в Польше.В Польше тоже полно своих,.шариковых,,Они в принципе мало чём отличаются от комиссарского помёта.Язык только другой,да и то -язык имеет те же корни,общие.А вот ментал-уже другой.Кстати,поляков тоже обдурили с ,.Круглым столом,,Вольность,Солидарность и все такое.В результате-,.избранные ,,снова и не в первый раз оседлали волну.Я вижу по Польше,как всё нехорошее-с начала как на полигоне прогоняется на поляках,а потом через пару лет-приходит в РФ.О чём это говорит? О том,что центр управления один.Везде.И людей разводят на ложные ценности.Главная ценность-раз уж нам пришлось жить в одно время на этой планете,надо постараться найти то,что объединяет ,а не то,что делит.Нас рвут по линиям старых разломов.Вот вам и разговор тех латышских водителей.Изумление,что этот русак может быть не скотиной а очень даже человеком.Речевой оборот ,.Аж до боли,.-есть и в Польше.( Az do bolu).То есть-они сказали-невероятно хорош тот русский,что такого не бывает))И лидеры России и Польши для масс играют в эти свои войны.На самом деле-они всегда договариваются.И там не играет роль национальность.Там интересы.Это верхушка.Подобная конструкция и внизу у самых простых людей,вынужденных как-то жить и работать рядом.Но у людей внизу всё на практике.В близком столкновении.Властям как раз не надо того,чтобы поляк,латыш,русский,украинец,литовец,белорус и так далее-мирно жили между собой.А как же,,Война-это хороший бизнес.Отдай своего сына,.Вот она ,настоящая мерзость.И я готова дружить с каждым нормальным человеком,до которого можно достучаться и ничего не делить и не рвать чубы за прошлое.Вот именно-национализм должен быть здоровым,без перекосов.А Широпаева ,кстати не знаю))Сейчас например,подросло поколение 90-х.И теперь за них уже взялась пропаганда.Но большинству ребят уже пофиг,кто там кого убил в прошлом.И только в РФ идет волна истерического поцреотизма и еще РПЦ взялась за дело.Война за остатки мозгов и душ.Одну вещь они проморгали))Интернет.Нас было проще обработать.Их уже не обманешь так легко.Но..родившись в России,кем бы ни был по корням,уже находишься в русской матрице.Это я про ваших немецких родственников.Мой прадед-венгр,родом с Донбасса,другой прадед-русский из Луганска.Род отца-казаки с Урала,линия по матери-это русские из Серединной России,немкой и при чем чистокровной-была моя пра-прабабушка.Намешано всего.Но жили в России-и считали себя русскими,территориально.Я полагаю,что ментальность этих людей была все же национальная.Сложные хитросплетения))Старой России нет,ее последних представителей-поколение моей бабушки,я видела живьем ,в реале.Это другие русские,принадлежавшие к среднему классу.Этой России нет,а есть уродливое новообразование,-Эрефия,еще более худшая форма,чем был Союз.,.Белогвардейщина,.Я так сказала,потому что так определила свою позицию по жизни.Мне ближе туда,чем к сегодняшним эрефийцам.К тому же есть личный счёт и длинный.Хотя бы за дом прадеда и его землю,которая до сих пор стоит без применения.У красных обезьян только одно-забрать и угробить.И еще потом ни за что не признаваться в содеянном.Этому биовиду не присуще покаяние.Не их природа.В роду прадеда,того самого священника обе дочки были замужем за белыми офицерами,и эти люди сгинули.Все затерто.Никто не виноват.

(Продолжение предыдущего ответа)
"В квадрате" согласен с Вами в том, что "можно быть князем в телогрейке и кирзачах, а можно быть обезьяной в костюме и с Майбахом".
Что касяется Польши, то она - страна одного народа, и полькой или поляком быть сложно, если ты не поляк хотя бы частично. Меня, правда, там во время визитов воспринимали как поляка (хотя я поляк только на четверть), да и в Канаде поляки считают своим. Канада - иное дело. Она - страна эмигрантская. И канадцем я себе почувствовал впервые только в декабре 2017 года, когда в очередной раз вернулся из поездки в Европу. Всегда считал, что принадлежу к Европе, а Канада - только страна проживания, и вот только несколько месяцев назад что-то "кликнуло". Я даже с некоторым недоумением вдруг осознал, что тут - мой ДОМ.

Вот как-то так...

Кстати, весьма рад виртуальному знакомству с Вами (сказано с легким поклоном).

Да,большие комментарии не проходят.Лимит на знаки)) Польша в общем -то страна одного народа,но и у них есть разделение внутри на шлёнзаков,познаняков,варшавяков,гурали( горцы)Часть Шлёнска относит себя более к немцам .Не весь Шлёнск.И они очень похожи на наших Донбасских.Люди,которые не шутят с землёй и знают,что такое смерть.Но не родившись в Польше,не станешь поляком тем более,если ты русский.Такова наша печальная совместная история.Поляки всегда охотно признают своим,если он огласит,что хоть сколько-то есть их крови.Но в то же время умеют между собой биться)) И это их беда по сей день.Сын говорит,если поедут наши фанаты на ЧМ,то скорее перебъются между собой,чем с русскими)) Хотя...может ЭТО их объединит?))Поляки в принципе к балтам относятся хорошо,поэтому вас признали+кровь предков.Есть у них проблемы с литовцами..и это так странно при том,что когда-то под Грюнвальдом воевали и литовские полки.Вот и дружба кончилась))Долгий срок привыкание к новой земле у вас.Как и у меня.Однажды оно действительно,кликает,,И надо делать окончательный выбор.Я тоже рада знакомству с Вами.Сразу поняла-что- то в вас есть такое))Человек со стержнем,кажется титановым))...

Вы очень добры, сударыня. А ваш комплимент ко многому обязывает. ;)

А с литовцами отношения у поляков осложнились в 1918-1921 гг. из-за территории. Что есть очень жаль.
Однако... в 1929 году литовцы все же отказались ударить полякам в спину даже ради возвращения Вильны в состав Литвы. Вильню (Вильнюс) им передали красные, захапав всю Литву. Литовцы в 1940 году так и говорили: "Vilnius - musu, a mes - rusu".

В 1990 чекисты начали пытаться разыграть в Литве "сепаратистскую карту" с вильнюсскими поляками. Но поляки не дали себя спровоцировать. Во многом благодаря правильной политике польской церкви и тогдашнего польского правительства.

Такие дела...

О,какой слог))Спасибо,есть же еще на земле галантные мужчины.))Сложная история у поляков по сути со всеми соседями и вчерашними союзниками.Хотя,все же к литовцам в Польше относятся более терпимо,чем к русским и украинцам.К балтам большее благоволение.Но это в стране.А отдельной темой идут конечно отношения польского и литовского населения в самой Литве.И вы же знаете-поляки Вильно считают своим,как и Львов.** Вильнюс -наш,а мы-русские** Я верно перевела?Поляки-то не дали себя спровоцировать,но от литовцев получили ,,благодарность., -запрет на польские названия улиц и написание фамилий.Правда,в Польше не особо поднимают эту тему.Сейчас разгорелся другой скандал.По линии Израиль -Польша.А польские кардиналы-хитры,это да))Идёт большая игра.Как и всегда.Польша имеет несчастливое положение на карте.Но то,чем она стала сегодня,произошло от постоянного раздрая среди элит и институту еврейских невест.Одно их **liberum veto** чего стоит))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account