Канадский имам Билал Филипс (родившийся на Ямайке в христианской семье и перешедший в Ислам в зрелом возрасте) утверждает, что в Канаде будут установлены законы Шариата, как только мусульмане станут в этой стране большинством.
Думается что имам либо слишком пессимистичен, либо лукавит. Практика показывает, что для исламизации любой страны совершенно не нужно, чтобы его единоверцы составляли большинство населения. Достаточно 15-20% АКТИВНЫХ мусульман, при условии поддержки сверху (со стороны правительства) и пассивности остальных 80-85%.
Сегодня подавляющее большинство людей, даже из числа получивших гуманитарное образование, не знает о том, что до середины VII века н.э. значительная часть Ближнего Востока и Малой Азии (территории нынешнего Египта, Сирии, Иордании и Турции) принадлежала к Христианскому миру и что знаменитые Крестовые походы начались лишь после завоевания двух третей этого Христианского мира мусульманами. А что уж говорить о тех, у кого не было ни времени, ни желания изучать историю Восточного Средиземноморья? Так или иначе, в конце VII века законы Шариата прочно установились в Египте, а в ходе образования Османской (Турецкой) империи с XIV-XVI вв., были исламизированы Сирия, Малая Азия, часть Кавказа и Балканы.
Имелось ли в названных странах и регионах исламское большинство в период установления там исламских законов? Отнюдь нет! В том же Египте, в той же Сирии, в тогда еще грекоязычной, армяноязычной и отчасти грузиноязычной Малой Азии (вся нынешняя Турция) преобладало христианское население! Причем население реально верующее и воцерковленное, в отличие от постхристианского населения части Западной Европы и Северной Америки, где большинство людей полностью изверилось в Христианстве и мечется между разными культами – от псевдобуддистских и псевдоиндуистских – до культа изменения климата.
Тем не менее, после захвата власти мусульманскими вожаками в указанных регионах, пресловутых 15-20% активных апологетов учения Магомета (преимущественно – воинов и мулл) оказалось вполне достаточно для начала массового перехода верующих христиан в Ислам с последующим дорезыванием «упорствующих». Последним осколком христианского Ближнего Востока вплоть до 70-х годов ХХ века оставался Ливан. Однако, после массового принятия ливанским правительством «палестинских беженцев», последовавшей за этим гражданской войной между мусульманами и христианами и сирийской интервенцией, Ливан таковым осколком уже не является. Христианский Ливан истаял на нашей памяти и на наших глазах.
Ну а в Канаде... В Канаде Христианство почти умерло. Как католик смею утверждать, что Католическая церковь у нас держится почти исключительно за счет филиппинских иммигрантов первого поколения. Традиционный оплот Католичества – канадские итальянцы, ирландцы, поляки, литовцы и украинцы-католики – на канадской земле в массе своей удивительно быстро дехристианизируются и отходят и от церкви, и от веры. В протестантских церквах дело обстоит и того хуже, и протестантские церкви кое-как влачат существование за счет паствы из числа китайских и корейских протестантов.
При этом в публичных школах детям уже давно промывают неокрепшие мозги постулатами о «пользе Ислама для личности, государства и общества». Приватные школы, правда, пока остаются христианскими (или иудейскими, если школы еврейские), но в такие школы ходит лишь ничтожный процент канадских детишек.
Я уж не говорю о том, что правительство Джастина Трюдо активно и даже демонстративно поддерживает расширение влияния Ислама в стране как через поощряемую иммиграцию из мусульманских стран, так и через попытки введения законов, запрещающих любую критику этой религиозной идеологии.
Так что... хватит и 15-20% «правоверных», после чего начнется массовая конвертация (переход) в Ислам прежде всего англо-саксонских канадцев. И процесс этот уже пошел.
Вот, например, канадская мусульманская англо-саксонская семья, которую я лично сфотографировал пару лет назад в своем городе.
Ну а напоследок, дабы немного разбавить мрачную картину, хочу «угостить» вас, дорогие читатели, шуточной эстонской песенкой почти на заданную тему. Как бы там ни было, с шуткой и помирать легче, а уж песня нам не только строить и жить, но даже выживать и бороться помогает.