
В начале октября в наших краях наступает пик грибного сезона. Впрочем, большинство канадцев полагает, что грибы можно приобретать только в магазинах, а сама идея сбора грибов в лесах и парках вызывает у них панический ужас. Исключение составляют некоторые иммигранты из Польши, Венгрии и бывшего Советского Союза, а также незначительное количество франко-канадцев (как ни странно – из молодых). Ну и конечно, в лесах и парках водятся в больших количествах боровики, подберезовики и маслята, которых в магазинах не бывает никогда (там продаются только шампиньоны, лисички и шитаки), а если бы и продавались, то стоили бы очень дорого.
Но вообще-то этот пост я собирался писать не о грибах, а о людях... Точнее, о тех, кто официально может считаться людьми.
Дело в том, что в течение последних двух лет в лесах и парках наших краев наметилась специфическая тенденция, совпавшая по времени с разгулом Антифа и BLM. Тенденция эта заключается в том, что какие-то странные люди повадились уничтожать боровики и подберезовики. И все чаще можно видеть в траве прекрасные грибы, не просто сбитые пинками ног, но растоптанные с явным остервенением и ненавистью. При этом рядом с «линчеванными» боровиками стоят совершенно нетронутые изуверами поганки и мухоморы!
С чем это связано? Лично мне кажется, что это – очередное проявление левацкого синдрома разрушения прекрасного. У осатаневших двуногих ненависть вызывает все красивое, здоровое, полезное и даже вкусное. Ну а ядовитое таких чувств не вызывает, ибо – свое... Близкое и родное...