
Вчера прочитал новость на странице одного из русскоязычных немецких друзей... Не удивлен, конечно, ибо раз в два-три года бываю на «исторической родине» (одной из), которую покинул в 1994-м, когда это все-таки была еще Германия. И тем не менее, хотя и ожидаемо было, но... приятнее от этого новость не становится.
Иными словами, правящая остатками Германии левацкая свора злобных дегенератов, извращенцев и социопатов добралась, наконец, до «железного канцлера» Отто фон Бисмарка. Тому, кто не знает, кто такой Отто фон Бисмарк, Гугль в помощь, хотя в советских школах мы его проходили. Но если кто не помнит, то не так уж это и стыдно сегодня, ибо я не уверен, что большинство современных немцев знает, кто это такой. Добрались, конечно, не до самого уже более ста лет как покойного канцлера (то есть могилу пока не разрыли), а до его памяти в виде огромной статуи в Гамбурге, в районе Альтэ Эльбпарк.
Среди «остроумных» предложений, выдвигаемых как местными левыми политиканами, так и необольшевистской университетской быдло-профессурой (а другой и не осталось почти) и даже некоторыми красными пасторами (а есть ли нынче другие пасторы в Германии – не знаю) есть следующие:
- Снести памятник полностью.
- Если не снести, то убрать постамент и принизить статую, вкопав ее в землю.
- Отбить у памятника молотками меч.
- Отпилить голову и положить рядом (последнее напоминает почерк ИГИЛа)
Вот такое отношение демонстрируется «интеллектуальной элитой» нации к собирателю немецких земель и создателю единой Германии, умеренному консерватору, сформировавшему при этом великолепно работавшую до совсем недавнего времени систему социального обеспечения, гарантировавшую достойное существование малоимущим.

Слева - раздробленная Германия в начале деятельности Бисмарка; в середине - Отто фон Бисмарк в молодости; справа - Германия, которую он оставил потомкам
Вспомнились строки поэта:
Орла увидел я раненого,
С вороньем он бился...
Что же предъявляет воронье великому историческому деятелю и незаурядной личности?
Официально – колониальную полику и «расизм». Забыв о том, что чуть было не ставший провинциальным болотом ганзейский город Гамбург при Бисмарке во второй раз расцвел пышным цветом именно на развитии трансконтинентальной, колониальной торговли. А что касается «расизма», то в период колониальных захватов бывало, конечно, всякое (хотя оно и в Европе бывало), но... мне доводилось общаться с африканцами из бывших немецких колоний (из Намибии, Того, Руанды и Танзании), и все они без исключения демонстрировали весьма хорошее отношение к Германии, которое передалось им от дедушек и бабушек, помнивших жизнь при немцах. Замечу, что выходцы из британских, французских и бельгийских колоний такого отношения к бывшим колонизаторам не демонстрировали. Так что это обвинение явно «притянуто за уши».

Германские колонии до Первой Мировой войны
Так что же еще тогда? Скорее всего ненависть красной и розовой швали реально вызвана памятью о законе против социалистов ("Закон против вредных и опасных стремлений социал-демократии" / Gesetz gegen die gemeingefährlichen Bestrebungen der Sozialdemokratie), в соответствии с которым закрывались их террористические и полутеррористические ячейки, а наиболее активных сажали в тюрьмы или высылали из страны. Благодаря этому закону сползание Германии в ад удалось значительно задержать. Хотя, увы, не надолго...

Отто фон Бисмарк в виде шкипера, покидающего свой корабль (рисунок из английского журнала "Панч" от 29 марта 1890 года)
У немецкого народа отняли сперва достоинство, а потом и память. Когда я жил в Германии, преподаваниее национальной истории было чуть ли не под запретом. Потом, в самом конце 1990-х вроде как маятник качнулся в обратную сторону, а как теперь – уже не знаю. Боюсь, однако, что надругательство над памятником Отто фон Бисмарку остатки немецкого народа проглотят и переварят. Хотя... может, и нет. Немецкий медведь терпелив. Очень терпелив. Но если его терпение кончается, то мало не кажется никому...
Ну и под конец процитирую своего знакомого:
Конечно, на фоне глобального мирового пи--еца такая мелочь, как памятник, вроде бы... Ну поставят вместо него памятник почётному святому бандиту Джорджу Флойду. Или прижизненный монумент в честь святой страдалицы Греты. Или просто - возведут очередную мечеть. И кому нынче интересен этот Бисмарк, чтобы проверять, уж не клевещут ли на него новоявленные властители умов? Но ведь снова Оруэлл, будъ он неладен, так и просится!
"... прошлое начиная со вчерашнего дня фактически отменено... Если оно где и уцелело, то только в материальных предметах, никак не привязанных к словам... Ведь мы буквально ничего уже не знаем о революции и дореволюционной жизни. Документы все до единого уничтожены или подделаны, все книги исправлены, картины переписаны, статуи, улицы и здания переименованы, все даты изменены. И этот процесс не прерывается ни на день, ни на минуту. История остановилась. Нет ничего, кроме нескончаемого настоящего, где партия всегда права. Я знаю, конечно, что прошлое подделывают, но ничем не смог бы это доказать — даже когда сам совершил подделку. Как только она совершена, свидетельства исчезают"...