Графиня Наталия Палей фон Хохеннфельзен
.
После большевистского переворота в России в 1917 году новые левые правители бывшей империи сделали все возможное, чтобы физически уничтожить всю российскую элиту, оставляя преимущественно тех, кто был готов стать их покорным рабом. Таким образом они «успешно откорректировали» генетический состав народа, не говоря уже о его внешнем облике. Те, кто в это не верит, могут просто взглянуть на типичные лица старой и новой России ... Впрочем, и у нас на Западе процесс уже пошел - несколько другими методами, но результаты будут похожими.
.
Далее - текст Дениса Громова, слегка мною подредактированный.
.
.
80 лет назад умер, захлебнувшись собственной блевотиной, пианист Василий Анисимович Рябов. В 1918 году в ходе одной "выездной подработки" он заработал себе в награду царское пианино "Беккер". Вот, как это происходило.
Случилось это в ночь на 18 июля 1918 года, сутки спустя после казни Николая II и ближайших членов его семьи. Решением советских властей должна была быть казнена еще одна группа русских аристократов, также связанных с царской семьей. Несчастных было предписано сбро.сить живыми в полузатопленную шахту на краю деревни Синячиха Алапаевского района.
.
Спустя годы, пианист Василий Анисимович Рабов так рассказывал об этом:
.
"Сначала мы подвели к краю Вел. Княгиню Елизавету. Сбросив ее в шахту, мы в течение некоторого времени слышали как она барахталась в воде. Затем мы сбросили следом за ней инокиню Варвару. Опять мы услышали плеск воды и затем голоса двух женщин. Стало очевидно, что выбравшись из воды, Вел. Княгиня также вытащила и монахиню. Тогда, не имея другого выхода, мы сбросили туда и Владимира Палея, но никто из них, по-видимому, не утонул и не захлебнулся в воде, так как через некоторое время мы снова могли слышать почти все их голоса. Тогда я бросил туда гранату. Она взорвалась и все затихло... Мы решили немного подождать, чтобы убедиться, что все они погибли. Вскоре мы услышали разговор и едва слышный стон. Я бросил туда еще одну гранату. И что же вы думаете? Из-под земли мы услышали пение! У нас больше не было гранат, однако невозможно было оставить дело незаконченным. Поэтому мы решили завалить шахту сухим хворостом и зажечь его. Сквозь густой дым еще долгое время продолжало доноситься до нас их пение...”
.
"Сначала мы подвели к краю Вел. Княгиню Елизавету. Сбросив ее в шахту, мы в течение некоторого времени слышали как она барахталась в воде. Затем мы сбросили следом за ней инокиню Варвару. Опять мы услышали плеск воды и затем голоса двух женщин. Стало очевидно, что выбравшись из воды, Вел. Княгиня также вытащила и монахиню. Тогда, не имея другого выхода, мы сбросили туда и Владимира Палея, но никто из них, по-видимому, не утонул и не захлебнулся в воде, так как через некоторое время мы снова могли слышать почти все их голоса. Тогда я бросил туда гранату. Она взорвалась и все затихло... Мы решили немного подождать, чтобы убедиться, что все они погибли. Вскоре мы услышали разговор и едва слышный стон. Я бросил туда еще одну гранату. И что же вы думаете? Из-под земли мы услышали пение! У нас больше не было гранат, однако невозможно было оставить дело незаконченным. Поэтому мы решили завалить шахту сухим хворостом и зажечь его. Сквозь густой дым еще долгое время продолжало доноситься до нас их пение...”
.
Рябов в награду получил от начальства императорское пианино "Беккер" и к нему, конечно, прилепилась кличка "Пианист".
Спустя годы двое из подельников Рябова по той "подработке" сошли с ума. Рябов с ума не сошел, но и на пианино так и не сыграл. Он на нем бухал.
.
.
На фото - сестра графа Владимира Палея графиня Наталия Палей фон Хохеннфельзен, которой тогда удалось сбежать от "пианистов" в Европу.
Наверное, это - глаза русской эмиграции той, первой волны. Но... "зато мы Гагарина в космос отправили"...