Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Старая песня балтийского Ландесвера (1918-1920)

Просто историческая песня. Что такое Балтийский Ландесвер, можно узнать из Гугля (есть, правда, моя короткая справка с заброшенного сайта, но она - на английском). Тем, кому искать лень, скажу только, что никакого отношения к нацизму и нацистам Балтийский Ландесвер не имел. А мне эта песна интересна только как исторический материал. Кроме того в Ландесвере начинал 18-летним мальчишкой идин из моих дедов, ставший впоследствии... впрочем, в данный момент это неважно, кем впоследствии ставший. Важнее то, что это в свое время помогло мне получить в Германии приличную работу, поскольку отец жены босса, как оказалось, был офицером в той части, где воевал мой дед юным добровольцем. Хотя и это здесь ни к чему. Просто послушайте песенку и посмотрите фотографии из видеоряда:



Collapse )

А это - об отношении академиков АН СССР к музыке и искусству, в целом (академия... такая академия)

Сим продолжаю короткий цикл публикаций в связи с жалобным письмом "группы академиков и член-корреспондентов РАН" главному чекисту, вчера опубликованным в "Коммерсанте". Начало - здесь и здесь.

На этот раз - воспоминания очевидца об академиках и музыке. Точнее - о визите композитора Дмитрия Шостаковича в Новосибирский академгородок в конце 60-х или самом начале 70-х годов:




Дмитрий Шостакович



"... По инициативе Лаврентьева в Академгородке устраивались встречи с представителями различных областей культуры — музыкантами, композиторами, певцами, писателями, театральными работниками и т.д. Такие встречи дважды устраивались поздней весной и ранней осенью 1961 года. На обеих присутствовал известный композитор Дмитрий Шостакович.
Во время первой встречи Соболев до начала банкета пригласил Шостаковича, известного дирижера Бухбиндера, народную артистку СССР певицу Мясникову и других в институт, чтобы продемонстрировать «чудеса», которые проделывает электронно-вычислительная машина М-20. Он заранее велел программистам запрограммировать гимн Советского Союза и дал послушать гостям, как исполняет гимн машина М-20.
Шостакович с интересом прослушал начало гимна, но потом его лицо приняло негодующее выражение, он огляделся вокруг и вышел из машинного зала.

Collapse )

Современный гений фортепиано Андрей Гаврилов о русской культуре и не только



Полностью согласен с маэстро:

"
Когда я читаю "их" женщин-поэтесс. От Ахматовой до Ахмадулиной - никак не могу отделаться от мысли, что на них нет чистого белья в момент написания их "возвышенной поэзии". Почему-то, ужасно мешает воспринимать возвышенные мысли и поэтический пафос матрон русской поэзии"...

"
Почему меня тошнит от русской литературы и поэзии?

Она вся пропитана русской безжизненной "безнадегой", их вечным духовным натужным импотентством, еще и с "молитвами", вроде их балабольного пошлого выспренного туповатого "высокопоэтичного" Пастернака. Чувственными и трепетными подсознательными и сознательными конфессиями своего всеобъемлющего бессилия. Или чеховским цинизмом "умного" мерзкого провинциального доктора, режущего гнойники и думающего с "живым интересом" только о вагине в ближайшем борделе. И уверенного, к тому же, что "все так думают". Какая мразь, эта русская литература и поэзия! Могучие эпические "трепетные" высокопоэтические импотенты" ...

Collapse )

Пианист Андрей Гаврилов об итальянских "еврокоммуняках" середины 70-х годов...



Отрывок из книги А. Гаврилова "Чайник Фира и Андрей".

Не успел я отдышаться после Парижа, Лондона, Рихтера и Генделя, Мути и Шопена – опять меня Нилыч к себе требует... Посылает меня в сентябре-октябре играть тридцать сольных концертов в Италии «по линии дружественной компартии». Опыт таких гастролей у меня был, ездил уже в 1977 году. Дал около тридцати концертов. Эти «братские еврокоммуняки» прогнали меня с концертами по всей Италии – с севера на юг – и ничего не заплатили. Видимо, «по дружбе». Только суточные выдавали микроскопические, на которые и поесть нормально нельзя было. А концерты были – каждый день. И каждый день – дорога. По всему сапогу!

Только сошел с трапа самолета в Милане – в тот же день концерт в Чезенне.

– Гаврилев! Маэстро! Брат! Друг! Товарьищ! Рот-Фронт!

С улыбкой во всю свою глумливую рожу бежит ко мне «товарьищ» и кулачком поднятым так, по старо-коммунистически, мелко трясет. Псих он, что ли? Я тогда не имел представления о еврокоммунизме. Мне и в голову не приходило, что после кровавой сталинщины, в одно время с нашей социалистической родиной с ее цинично лживой пропагандой – где-то в нормальном демократическом обществе – еще могут существовать красные мальчики и девочки и играть во все эти рот-фронты, показывать кулачки, орать песни вроде «Бандьера росса», да и вообще заниматься этой нафталиновой фигней, которая у нас в Эсэсэрии осталась только в анекдотах, да учебниках! А тут… Не в Китае, не на Кубе, не на кафедре научного коммунизма в институте имени Патриса Лумумбы, а в центре Европы, в прекрасной Италии, и эдакие имбецилы!
Позже я понял: в этом мире нет ни капиталистов, ни коммунистов. Только чокнутые. Одни – чокнутые и веселые, другие – чокнутые и свирепые садисты. Вот и вся разница.

«Нафталиновые коммунисты» оказались нормальными итальянцами, хитрющими и завистливыми. Казалось, их интересовало только одно: обогащение и секс на халяву. Ну, и еще немного – как бы нагадить богатым и сильным, побольше и погаже. Нас, артистов, они эксплуатировали так плотно, как «акулам капитализма» и не снилось. Мой «амико», без конца повторявший всякие «Аванти популо», «компаньеро» и «товарьищ», был флорентийцем, преподавателем русского языка в школе. Судя по его словам, он часто обучал командировочных советских баб тонкостям европейской эротики.

– Ви знаети, амико Гаврьилев, ващи щенщини таккиие прекрьясние, но они совсьем ничьего нье знают – они дажье нье знают, как прьиятно, когда мущиня лизает! Оньи это сначьяла так стьесньяются, почтьи дрьятьсья хотьят, а потом, когда узняют – такие сщасльивие! Я ньедавно работаль с одной ошшень красивой жженщиной, она биля тоже ущитель русского – она уехаль такой блягодарний – говориль – Марио, Марио я этта никагда нье забуду, и гляза биль такие сщасльивие-сщальивие!

Так, беседуя, объездили мы всю страну с сексуально продвинутым коммунистом Марио...

Слова великого сына Абхазии о том, что сотворили нелюди с его родиной и не только с ней...



Захотелось поделиться вчерашними словами выдающегося русско-армянского сына Абхазии, музыканта-виртуоза Андрея Гаврилова, в настоящее время проживающего в Швейцарии.
Жаль, что в Грузии про него даже не знают (а уж о "независимой Апсны" я и не говорю):


"На кой черт быть историком, когда достаточно пожить на свете каких-то жалких 60 лет. Они как день коротки. Только-только хватило мне одолеть русскую и европейские культуры и освоить язык музыки.

А вот "ход истории" и роль моей бывшей "родины" за эти 60 лет отлично видны, и даже глубоко пережиты лично.

Разрушена жизнь 3х поколений на моих глазах. Пущена под откос окончательно "былая Русь", вернее то, что в ней оставалось хорошего, доброго, прекрасного (искусство, интеллигенция...).

Изувечено Приднестровье, уничтожена моя любимая Родина - Абхазия, одно из лучших и богатейших мест на планете, убита Москва, разрушена Южная Осетия, изуродован восток Украины, люди отравлены Крымом и агонизируют в беспомощной злобе и полной фрустрации.

Интеллигенция стала говорить матом о любви. Женщины оформились окончательно мужИчками - и по форме и по содержанию. Журналисты пишут матом популярные статьи и эссе. Матом обсуждаются политические и культурные новости. Матом говорят артисты и музыканты. Писатели и поэты слушают плохую примитивную музыку и выглядят как конюхи. Лидирующие музыканты приобрели вид полоумных персонажей психиатрических клиник и содержание притонных развлекателей.

Замусорен негодным "человеческим матриалом" весь мир - от Европы до Америки. Разрушена мировая серьезная музыка - она тоже стала мужицкая - и в Европе, и в Америке.

А вы говорите "история"..., корни ищете, орду вспоминаете... Да не история и не орда, а пошлость, бездарность, дикарская жестокая алчность, лень, скука и демоническая агрессиваная глупость... И не важно - орда не орда, или еще какой Атилла или царь Горох. Мерзких дикарей всегда хватало. Беда - в дьявольской хитрости, масках, которые надели на себя нелюди, гибридной культуре, при помощи которой разрушена мировая, Европейская культура и жизнь. Вот это и есть история. И моих шестидесяти лет вполне хватает, чтобы видеть всё наглядно, без залезания в исторические труды гибридных историков из так называемой "россии"..."

Если кому-то все-таки интересно узнать о том, кто же такой Андрей Гаврилов (в своей книге он вспомнил, что как-то в начале 80-х в ресторане в Гаграх музыканты упомянули его фамилию; услышав ее русская туристка спросила у своего спутника:"А кто такой Гаврилов?" - на что спутник ответил:"Не знаю, вроде бандит какой-то местный") - приглашаю посетить его сайт: http://www.andreigavrilov.com/

Композитор Дмитрий Шостакович и "передовая советская наука" (из воспоминаний моего отца)


...По инициативе Лаврентьева в Новосибирском Академгородке часто устраивались встречи с представителями различных областей культуры — музыкантами, композиторами, певцами, писателями, театральными работниками и т.д. Такие встречи дважды устраивались поздней весной и ранней осенью 1961 года. На обеих присутствовал известный композитор Дмитрий Шостакович.

Во время первой встречи Соболев до начала банкета пригласил Шостаковича, известного дирижера Бухбиндера, народную артистку СССР певицу Мясникову и других в институт, чтобы продемонстрировать «чудеса», которые проделывает электронно-вычислительная машина М-20. Он заранее велел программистам запрограммировать гимн Советского Союза и дал послушать гостям, как исполняет гимн машина М-20. Шостакович с интересом прослушал начало гимна, но потом его лицо приняло негодующее выражение, он огляделся вокруг и вышел из машинного зала.

Тамадой на банкете был И. Векуа. Он вел застолье в присущей ему увлекательной манере. Вдруг Соболев встал и сказал такой тост:

— Друзья! Сегодня вы все имели возможность убедиться в том, какими огромными творческими возможностями обладает современная математика, вооруженная вычислительной техникой.

— Хотелось бы знать, что подразумевает академик Соболев под творчеством? — послышался голос Шостаковича.

— Вы сегодня сами убедились, что математическая машина может заменить собой оркестр, — ответил Соболев.

— Какой оркестр? — спросил Бухбиндер.

— Хотя бы оркестр Большого театра.

— Вместе с дирижером? — поинтересовалась танцовщица Н. Александрова и с улыбкой посмотрела на Бухбиндера.

— Да, вместе с дирижером, — ответил Соболев.

Collapse )

В мире искусства: песня жопы с известного полотна Босха достигла нас после пяти веков забвения...





Дорогие друзья! Последние политические события реально достали! Поэтому хочется обратиться к прекрасному...

Делюсь с вами этим, потому что очень люблю Иеронимуса Босха (как и все искусство Северного Возрождения), а также потому, что  люблю лютневую музыку...
Итак... пару лет назад студентка Христианского Университета Оклахомы Амелия Хэмрик расшифровала, переложила для лютни и арфы, и опубликовала нотную запись с задницы наказуемого грешника, придавленного большой мандолиной на триптихе Босха "Сад земных наслаждений".

Грустную песню жопы из ада, которой более 500 лет (песне, а не жопе, разумеется), можно прослушать здесь:
Collapse )

Ха-ха! И они кого-то еще обзывают "фашыздами"! Песня о Путине оказалась гимном Гитлерюгенда (ВИДЕО)

Очередной скандал в бывшей России....


Как это часто бывает, попытка выразить верноподданнические чувства закончилась большим конфузом. Фестиваль "Гармонь собирает друзей", прошедший на днях в подмосковном Ебенцово Одинцово, шокировал собравшихся необычной песней "Действуй, Путин!", которую исполнили известный в России гармонист Сергей Борискин и его внучка Марина. Ее текст, как несложно догадаться, был посвящен президенту России и приторно восхвалял незаконную вооруженную аннексию украинского полуострова Крым.

Действуй, Путин!

Интернет-пользователи уже вовсю иронизируют по поводу новой-старой песни. © Коллаж с сайта durdom.in.ua

Кто-то из зрителей успел записать выступление семейного дуэта в Одинцово на видео, и песня стала настоящим интернет-мемом. Вот только музыка патриотического русского хита украинским блогерам показалась до боли знакомой. В конце концов, некоторым удалось вспомнить, что ее слышали в одном из фильмов о Второй мировой войне, а затем нашелся и оригинал - песня "Vorwärts! Vorwärts!" ("Вперед! Вперед!") являвшаяся во времена Третьего рейха в Германии официальным гимном фашистского союза молодежи, более известного как Гитлерюгенд. Чтобы понять это, достаточно всего лишь внимательно прослушать обе композиции.

Collapse )


Источник: Тина Церетели и by24.org/